воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Как понимают термин "проектный офис" в одном ОАО "ГазXXXX"

Я честно порывался эту новость опубликовать еще осенью, да руки не дошли. Контекст -- работая с одной газпромовской структурой на тему ИТ-стратегии Газпрома, мне показали одну забавную презентацию, тоже одной из газпромовских структур, претендующих на выполнение работ по реализации стратегии информатизации газпрома и желающие быть "генеральным интегратором" в Газпроме. К слову, я имел определенные контакты с представителями этой "структуры-претендента" в части вопроса по классификации информационно-управляющих систем (глоссарий ИТ-стратегии Гапзрома) -- и был крайне удивлен их желанию для Enerprise Architecture вцелом, использовать ГОСТы 34 серии, которые если и использовать, то только в рамках архитектуры приложений и то, для конкретной системы при ее создании или модификации (совокупность всех систем не рассматривается как некая суперсистема!). Конечно же уже один этот факт заставляет задуматься о понимании данной "структурой-претендентом" сути EA и т.п. Но то что было далее -- меня убило напрочь!
Тема была о проектном офисе по одной из больших ИУС для Газпрома. Мои клиенты, подали предложение по проектному офису и эта "структура-претендент" тоже выступила с презентацией своего виденья организации работ в целом и проектного офиса в частности. Вот что они понимают под проектным офисом:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо, посмеялся

Виктор комментирует...

Спасибо, порадовали. Давненько я не встречал такого "глубокого" видения. :)))